В последние годы в школах страны большое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию учащихся. В школе, где я работала, основную роль в этом играли шесть музеев, на базе которых существовало детское общественное объединение «Совет музея».
Среди членов «Совета музея» была традиционной интерактивная игра «Ночь в музее». На фото – участники одной из таких игр. Ребята уже знали, что в этой игре все будет неожиданно, волшебно, может быть «страшно», но серьезно и ответственно. Каждый участник игры должен иметь фонарик, так как игра проходила в полной темноте. Все присутствующие делились на несколько групп и получали несколько разнообразных заданий: по знанию истории страны, по экспозициям шести музеев, по прикладному творчеству и по применению умений и навыков, полученных в общественном объединении.
Двигаясь динамично по залам музеев с маршрутным листом в руках, отыскивая в темноте нужные экспонаты, ребята выполняли задания. На всех этапах их встречали педагоги-организаторы, которые оценивали выполнение поисковой работы пришедшей группы. Одежда педагогов соответствовала тематике музея.
В конце игры в методическом кабинете все участники делились мнениями, анализировали свои действия.
Период
1991-2023 годы
25
9
Автор
Морозова Надежда
Возраст
75 лет